Магазин Спар акции и каталоги


Каталоги магазина Спар :


16.05-22.05

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ

10.05-22.05

КАТАЛОГ АКЦИЙ

Посмотрите другие магазины :


Описание


SPAR – успешная международная мультиформатная розничная торговая сеть, которая развивается по принципу франчайзинга. У истоков компании SPAR стоял голландец Адриаан ван Велл, который в 1932 году основал сообщество бакалейщиков. В 40-х годах SPAR выходит за пределы Нидерландов и начинает развиваться в Бельгии, а с 50-х годов - по всей Европе. С 60-х годов прошлого века торговая сеть начинает свою деятельность в Южной Африке, с 1977 года - в Японии.

Спар в России: начало пути

С 2000 года компания SPAR пришла на российский рынок. В зависимости от размеров торговой площади и назначения магазины SPAR работают в 4 форматах обслуживания (INTERSPAR, EUROSPAR, SPAR, SPAR Express). В России представлены все форматы, наиболее активно развиваются супермаркеты SPAR - магазины основного формата.

ЗАО «Спар Ритейл» стало первым российским франчайзинговым партнером компании. Его главной задачей стало развитие бренда на территории Москвы и Московской области. В дальнейшем число франчайзинговых партнеров SPAR расширялось за счет заключения соглашений с торговыми сетями «Молния» (Челябинск), «Каравай» (Красноярск), «Народная 7Я» (Северо-Запад), ХК «Партнер» (Тюменская область).

Для поддержки динамичного роста SPAR в России партнерами компании была основана организация SPAR Russia B. V. Свою работу она начала 1 сентября 2008 года в Нидерландах. В Москве расположен аккредитованный филиал компании. Организация активно развивает деятельность в главных направлениях:

• обеспечение взаимодействия партнеров SPAR в России

• контроль производства и качества товаров под СТМ SPAR

• развитие партнерских взаимоотношений и привлечение новых партнеров в России

• обеспечение маркетинговой поддержки и развития торговой марки SPAR на рынке России.

Внедрение стандартов SPAR

Многолетний успешный опыт работы в других странах послужил базой для внедрения стандартов управления и обслуживания покупателей торговой сети SPAR в России. Главная задача компании Спар - предоставить покупателям продовольственные товары отличного качества по лучшим ценам. Система закупок и снабжения в SPAR тщательно выстроена с целью организации эффективной работы магазинов. Покупатели получают дополнительную выгоду, приобретая различные группы товаров, когда регулярно проходят в Спар акции. Выпускаемый Спар каталог знакомит покупателей с лучшими предложениями торговой сети.

Безупречная свежесть - главная характеристика всех товаров и отделов супермаркетов SPAR. Ключевой момент маркетинговой концепции Спар - отделы только что поступивших продуктов, расположенные у входа. Такой подход в построении магазинов отличает SPAR от других торговых сетей.

Собственные торговые марки Спар

Одно из важных направлений деятельности SPAR - развитие собственных торговых марок (СТМ). В 1995 году был выпущен первый продукт под СТМ - SPAR Cola. Под собственной торговой маркой сети Спар сейчас выпускают продукты многих серий: кондитерские изделия, вермишель, печенье, консервы, молочные продукты, товары для детей, приправы, замороженные продукты, закуски. Собственную торговую марку в России SPAR начал активно развивать с 2007 года. Эта продукция позволяет покупателям приобрести необходимые продукты значительно дешевле аналогов.

SPAR: акции и скидки в каталоге

На нашем сайте в каталоге товаров Спар вы можете ознакомиться с акциями и скидками в Спаре сегодня, получить информацию, какие действуют в супермаркетах Спар скидки акции, в том числе акции Спар Москва.